Зарегистрироваться Закрыть




27 Февраль 2018

Шины. Как самостоятельно выбрать шины на летний сезон?

На сегодняшний день очень важно тщательно подбирать шины для своего автомобиля, ведь именно они обеспечивают безопасное движение на дороге, гарантируют комфортность и легкость вождения. Какие же факторы являются основными при выборе?

 

Первоначально необходимо определиться с особенностями летних шин

Как правило, она отличается менее выраженным рисунком протектора. Классическая летняя резина подходит для сухого климата, в дождливую же погоду необходимо соблюдать предельную осторожность. Эксплуатация покрышек в летний сезон предполагается до нуля градусов. В случае, когда температура опускается ниже нуля, шины замерзают и становятся очень скользкими. Необходимо помнить, что инструкция по эксплуатации машины, как правило, содержит запись о подходящем типе и размере шин, обеспечивающих оптимальный комфорт и безопасность. Самовольное изменение размера, без специализированного консультирования, может привести к эксплуатационным и техническим проблемам. Чаще всего чересчур крупная покрышка, как утверждает сайт производтеля, цепляется за детали ходовой, покрышка же маленького размера понизит качество управляемости, из-за чего может начать барахлить спидометр. Стоит решить, в каких условиях будут находиться ваши шины. Так, имеются специализированные типы покрышек: универсальные, дорожные, повышенной проходимости.

 

Рассмотрим каждый подробнее

  1. Дорожные – протекторный узор представляет собой ребра или шашки, поделенные канавками;
  2. Универсальные – протекторный узор тот же, отличительная особенность – наличие выступающих частей, расположенных по краям;
  3. Повышенной проходимости – протекторный узор разрежен, крепкие недеформирующиеся шашки зацепы, расположенные по краям.

Также немаловажным становится расположение узора на резине. Существуют три категории расположения: направленная, ненаправленная, ассиметричная. Рассмотрим каждую категорию поподробнее.

  1. Направленная категория – симметричность рисунка к центральной части вращения колеса, проходящей посередине протектора. Характерна пониженной шумностью и отличной способностью водяного отвода при контакте с дорогой.
  2. Ненаправленная категория – симметричность рисунка к радиальной части колеса, проходящей по оси вращения. Универсальная и, пожалуй, самая популярная категория.
  3. Ассиметричная категория – использование рисунка при соединении различных свойств.

Важно помнить, что эксплуатация шин рассчитана на определенную максимальную скорость. Превышение этого порога может вызвать растягивание резины с последующим соскакиванием с диска при повороте.

Поделиться

Рубрики