Зарегистрироваться Закрыть




14 Май 2018

Как повторно привлечь посетителя на свое мероприятие: советы UBI Конференц Холла

Очень часто бывает так, что гости приходят на какое-либо мероприятие, но второй раз не посещают ваши события. Это не очень хорошо для организатора, так как важно не только привлекать новых посетителей, но и постоянно поддерживать интерес у постоянных клиентов.

 

Советы по повторному привлечению посетителей

  1. Давать больше

Иногда организаторы, рекламируя свое мероприятие, делают акцент на его эксклюзивности, необычности, уникальности. Они говорят о невероятно интересных спикерах, самом лучшем месте проведения и т.д. Но, когда гости приходят, они видят, что зал вполне себе обычный, да и спикеры не очень выдающееся, кофе-брейка не было, да и вообще, все не так, как они себе представили. Таким образом, у посетителей складывается впечатление, что их обманули, соответственно, второй раз к таким организаторам они не придут.

Есть 2 способа давать посетителям больше, чем они ожидают. Первый – постоянно повышать планку, второй – кое-что недоговаривать при рекламировании, удивляя гостей на самом событии.

Например, если вы проводите модные или lifestyle мероприятия, можете повысить ожидания посетителей, арендовав летнюю террасу. Подобное место проведения не только актуально в жаркое время года, но также позволяет составить особое впечатление о компании, которая организовала мероприятие на крыше, с потрясающим видом на город. Если вам понравилась эта идея, арендовать террасу можно на странице https://ubi-hall.com.ua/halls/show/.

2. Брать гостей «тепленькими»

Находясь на событии, гости заряжаются энергией, вдохновляются, иногда они не хотят, чтобы мероприятие заканчивалось. Так почему бы не воспользоваться этим, чтобы сразу же продать им билеты на следующее мероприятие? Рекламируйте следующий ивент в конце события, предложив купить билет по специальной скидке, которая доступна только сегодня. Как правило, гости положительно реагируют на подобные предложения.

3. Фотоотчеты

Допустим, вы арендовали потрясающий зал Fusion на странице https://ubi-hall.com.ua/halls/fusion/, на мероприятие пришло огромное количество гостей, атмосфера события отличная, посетителям все нравится. Так почему бы не поделиться этим с остальными? Не забывайте делать фото и видеоотчеты о мероприятии, под которыми можно давать ссылку на следующее событие. Как вариант, можно вести и прямые трансляции события (небольшие отрывки), чтобы привлечь новых клиентов, которые по каким-либо причинам не смогли попасть на событие, но могут сделать это в следующий раз.

4. Обратная связь

Кроме фото и видео, важно напомнить посетителям и о полезной информации, которую они получили на событии. Это может быть рассылка с 5-7 основными тезисами по мероприятию, главное, чтобы все было информативно и по сути.

5. Уникальные события

Посетив мероприятие первый раз и получив определенные эмоции, во второй раз посетителю будет с чем сравнить свои теперешние впечатления. И если мероприятия не отличаются друг от друга своей структурой, в них нет ничего особенного, то в третий раз гость точно откажется к вам приходить. То есть каждое мероприятие должно быть уникальным! На сайте https://ubi-hall.com.ua/ есть целый блок статей по этой теме, поэтому подробнее о том, как это сделать, можно прочитать именно там.

По итогу стоит сказать, что в организации мероприятий нужно экспериментировать, постоянно коммуницировать с посетителями, делиться с ними полезной информацией, и тогда проблемы с посещением точно не будет!

Поделиться

Рубрики