Зарегистрироваться Закрыть




13 Июль 2018

Партнёрские программы: преимущества и недостатки

Выбирая способ заработка в интернете без особых усилий, обязательно обратите внимание на партнёрские программы. Это разновидность сотрудничества с различными порталами, которые стараются привлечь новых пользователей, покупателей, подписчиков. Чтобы понимать, как работают партнёрки, рассмотрим их основные преимущества и недостатки.

 

Плюсы партнёрских программ

Почему партнёрки так популярны сегодня? Для этого есть несколько весомых причин:

1. Партнёрских программ очень много. Практически любой интернет-магазин, развивающийся портал, ведущий ресурс предлагают свои условия сотрудничества. Выбор велик, предложений много;
2. Стать партнёром просто. Обычно для этого требуется лишь зарегистрироваться на выбранном портале и получить специальную реферальную ссылку. Она позволяет определить, что пользователь перешёл на сайт именно с подачи конкретного партнёра;
3. Видов партнёрок тоже много. Есть разные условия — от оплаты за клик по ссылке до комиссии с каждой покупки привлечённого пользователя. Таким образом, можно выбрать самые выгодные условия сотрудничества;
4. Доход пассивный. Можно однажды удачно разместить ссылку, например, в тематической статье на своём сайте, а затем просто получать доход от действий пользователей;
5. Зарабатывать на партнёрских программах могут не только владельцы порталов, но и обычные пользователи. Реферальные ссылки легко разместить в социальных сетях, на различных форумах, отправить в письмах. Главное, не переспамить.

Минусы партнёрских программ

Конечно, нельзя сказать, что у данного вида заработка в интернете совершенно нет недостатков:

1. Доход от партнёрских программ нестабилен. Пользователь может перейти по ссылке, а может просто проигнорировать её. Невозможно предугадать, какую именно сумму принесёт партнёрка на первом этапе. Особенно, если условия сотрудничества предполагают оплату в виде комиссии за определённые действия реферала;
2. Комиссия может быть очень невелика. Самый маленький процент обычно устанавливается в случае оплаты за клик по ссылке.

Как видим, достоинств у партнёрских программ больше. Советуем вам обратить внимание на биржу контента Адвего, которая предлагает партнёрам удобные и выгодные условия сотрудничества. Комиссия в 25% выплачивается с каждого действия реферала: заказ статьи, выполнение заказа, покупка или продажа готового контента в магазине. Всё просто, биржа даёт чёткие рекомендации, как и где можно размещать ссылки. Реферал приносит доход в течение года, биржа популярна, поэтому шансы заработать на партнёрской программе Адвего очень велики.

Поделиться

Рубрики