Приносит ли пользу интернет-рассылка СМС? - Новости финансы
Зарегистрироваться Закрыть




06 Февраль 2018

Приносит ли пользу интернет-рассылка СМС?

C того момента, как появились мобильные телефоны, произошло много изменений. Черно-белый экран сменился на цветной, увеличилась записная книжка, полифонические мелодии заменили mp3, и появилось множество других функций (GPRS, WAP, MMS, SMS). В развитии рекламных технологий появилось новое направление – SMS рассылка и

программа смс рассылки сегодня конечно же нужна каждому маркетологу.

 

Способов продвижения товаров и услуг много, эффективность каждого разная, но цель у всех общая – привлечь внимание как можно большего количества людей. В чем выгода распространения текстовых мобильных извещений?

Прежде всего, на них откликается наибольшее количество людей, около 30% из всех получивших письма. Второе преимущество – популярность СМС-сообщений. Из миллионов владельцев телефонов мало кто пользуется WAP и еще меньше - GPRS (в основном, из-за высокой стоимости услуги), а чтение текстового сообщения – это бесплатно и не занимает много времени. Третья причина – скорость распространения рекламы (в секунду можно отправить 10 сообщений).


 

Но если есть преимущества, значит, должны быть и недостатки

 

Многие пользователи воспринимают подобный способ информирования за спам. В действительности так оно и есть. Но отправка чаще всего осуществляется при согласии человека на извещение подобным образом. Интернет рассылка СМС может быть организована с помощью какого-либо сайта. И в результате посетители будут получать информацию, даже не находясь за компьютером. Но главное – не число разосланных уведомлений, а количество откликнувшихся, поэтому текст должен быть небольшим, но грамотно составленным, и качественным. Для достижения наибольшей эффективности рекламы, нужно проводить опросы с целью выявления интересов потенциальных клиентов. Особенно хорошо воспринимаются уведомления о скидках, акциях, новинках, или сообщения, в которых есть имя получателя, например, поздравления сотрудников, клиентов, владельцев дисконтных карт. Многие согласятся с тем, что очень приятно, когда некоторые фирмы и организации поздравляют Днем рождения или приглашают на интересный концерт, важное мероприятие в городе.

 

Неплохим ходом станет проведение розыгрышей с помощью СМС, стимулирующих интерес к компании

 

Очень часто такой способ рекламы раздражает пользователей, особенно слишком навязчивый и не содержащий полезных сведений. Человек слышит сигнал извещения, радостно достает телефон в ожидании увидеть приятные строчки от близкого человека, а видит совершенно бесполезную и неинтересную информацию. И в итоге только разочарование. Поэтому если фирма не очень крупная, а клиентская база ее небольшая, лучше, если СМС рассылка будет осуществляться не менеджером или другим сотрудником, а рекламной компанией, специализирующейся на этом.

Поделиться

Рубрики