Зарегистрироваться Закрыть




06 Февраль 2018

Реклама в тематических рассылках

Рассмотрим тему: реклама в тематических рассылках. Данный способ наиболее быстрый и наиболее качественный. Применяя данный способ, вы возможно уже в течение первых нескольких дней, заработаете свои первые 100 — 200, а может быть и 1000 долларов.

В чём выгода?

 

Итак, реклама в чужой рассылке. Прежде всего, чем выгодна данная реклама от viber2b.ru ?

Для начала о плюсах данной стратегии продвижения партнёрских программ:

 

  • быстро;

  • результативно.

 

Т. е. вы заказываете рекламу в какой-то чужой рассылке, в которой уже есть несколько тысяч, а может быть и десятков тысяч активных подписчиков.

Она уходит залпом и вы получаете быстрый и хороший результат, если конечно данная рассылка качественного формата.

 

Единственный минус это, конечно же, то, что здесь нужны вложения:

 

денежные вложения.

 

Если данный метод вам не подходит, то можете использовать другие методы.

 

Но, если вы хотите получить результат мгновенно, практически за несколько дней. Заработать свои 100 -200 или даже 1000 долларов всего на одной партнёрке, то данная стратегия конечно вам подойдёт.

 

Прежде всего, рассылка должна быть тематическая

 

Что это значит?

 

Сами понимаете, что покупать рекламу в рассылке «Как можно похудеть? » для партнёрской программы — «Как научиться фотографировать? » весьма глупо.

 

Поэтому ориентируйтесь на рассылки, которые очень близки к вашей теме. Т. е. , если вы продвигаете инфопродукт «Как научиться фотографировать? », то и искать необходимо рассылку на тему: фотография, фотоискусство, как этому обучаться. Покупая рекламу в этой рассылке, вы можете надеяться на то, что отклик будет большой.

 

Далее — рассылка должна быть живая (большой отклик) от 20%

 

Что подразумевается под 20%? Предположим в подписной базе 10. 000 подписчиков. Если автор отправляет по данной базе рекламное письмо, то если это живая база, по ссылке открытия письма должны кликнуть не менее 2. 000 человек. Львиная доля из которых должны перейти по ссылке в рекламном письме и ознакомиться с представленной информацией на продающем либо на подписном листе.

 

Также необходимо выбирать рассылки имеющие:

 

  • более 2. 000 подписчиков

  • Конечно же, можно покупать рекламу в рассылках, где есть 500, 1. 000, 1.

  • 500 человек. Но опыт показывает — лучше начать с двух тысяч.

 

Ещё одна немаловажная деталь рассылка должна быть:



 

Бывает так: хорошая рассылка, известный автор, 10. 000 подписчиков, и реклама в рассылке стоит 10. 000 — 15. 000 руб. Да, вы можете купить рекламу в данной рассылке если вам позволяют средства.

 

Но, есть рассылки не менее живые, просто авторы данных рассылок не так популярны, в связи с этим они не могут загнуть цену, а иногда и не прочь просто подзаработать на своих рассылках. А именно на размещении чужих рекламных статей, помогающих их подписчикам, давая им разноплановую информацию на тему то или иной ниши, в которой они заинтересованы.

Поделиться

Рубрики

 Игровые автоматы на сайте казино Вулкан онлайн бесплатно и без регистрации