Зарегистрироваться Закрыть




06 Февраль 2018

Рекламируем товары и услуги в метро

Многие развивающиеся фирмы и компании серьезно обеспокоены поиском клиентов и покупателей для своей продукции. Существует множество способов добиться желаемого результата, но одним из самых эффективных является размещение рекламы в метро. По данным последних исследований, которые были проведены с целью выяснить, сколько людей сегодня пользуются метрополитеном, оказалось, что около 42% взрослой части населения города каждый день прибегает к услугам метро. За месяц же процентная доля населения, которое спускается под землю для поездки в вагонах метро, достигает 75%.

Чуть более чем 2/3 пользователей метро, по данным рекламного агентства mediaforyou.ru каждый день посвящают своему пребыванию в пространствах метрополитена от получаса до двух с половиной часов.

Следовательно, реклама в метро является отличным способом для Вашей компании заявить о себе!

Следовательно, реклама в метро является отличным способом для Вашей компании заявить о себе и рассказать громадному количеству людей о своей продукции, а также ее преимуществах. Благодаря рекламе в метрополитене Вы сможете перехватить внимание потенциальных покупателей на различные рекламные объявления и стикеры, которые обязательно не останутся незамеченными большим количеством посетителей метро.

Ведь за то время, пока они там находятся, возникает желание скоротать его. И здесь на помощь приходят красивые стикеры и объявления рекламного характера, изучая, которые, будет легче дождаться поезда. Читая рекламную информацию, человек усваивает ее на бессознательном уровне, благодаря чему Вы можете рассчитывать на приток клиентов в свою компанию – благодаря рекламе человек узнает о Вашем товаре, у него сформируется правильное представление о нем и, когда он услышит или увидит что-нибудь, что напомнит ему о Вас (рекламный слоган, логотип), Вы можете быть уверены в пополнении клиентской аудитории.

 

Пассажирами метрополитена являются все группы демографического и социального характера. Большую часть этих групп составляют взрослые люди от 35-45 до 55 лет. Также значительную область (около 17%) занимают молодые люди 15-24 лет. И все они могут принести пользу Вашей фирме.

 

Эффективность рекламы в метро

 

Сегодня реклама в метро является одним из самых высокоэффективных способов воздействовать на сознание массовой аудитории. Причем этот эффект достигается за сравнительно короткое время. Пассажиры, находясь в метрополитене, испытывают своего рода «информационный голод», когда нет ничего, чтобы могло занять их внимание. Здесь и поможет реклама в метрополитене, которая может быть размещена на различных конструкциях и сооружениях, а также на стенах, дверях вестибюлей, в поездах и на схемах метро, а также в других местах метрополитена, которые могут выступать в роли рекламных площадок.

 

За умеренную плату размещение рекламы в метро позволит добиться множества контактов с прохожими, многие из которых впоследствии обязательно станут потребителями продукции Вашей компании. Если в качестве рекламной площадки будет выбран, например, поезд метро, то Вы сможете рассчитывать на продолжительный контакт с Вашим рекламным объявлением или стикером. Это позволит более детально запомнить информацию о Вашем товаре, в результате чего у человека будет сформировано адекватное мнение о нем.

 

Учитывая громадное количество посетителей метрополитена, а также то, что подавляющее большинство из них (около 2/3) являются потребителями товаров, которые реализуют, разместить рекламу в метро сегодня будет очень выгодным и рациональным решением. Благодаря проведению рекламной кампании о Вас и Вашей компании узнает невероятно большое количество людей, которое составляет большинство жителей города.

Поделиться

Рубрики

 Игровые автоматы на сайте казино Вулкан онлайн бесплатно и без регистрации