Зарегистрироваться Закрыть




08 Июль 2016

Цена уважения к СМИ

Современное общество не мыслит своей жизни без интернета. Интернет позволяет делать покупки, совершать сделки, записывать детей в детские сады и поликлиники. Интернет же служит отличным информационным источником.

Многочисленные новостные и псевдо-новостные веб-порталы предлагают получать вести из первых рук. Главное, не доверять кому попало.

Существует ряд информационных агентств, которым гарантированно можно верить. Профессиональные журналисты порой отдают свои жизни для того, чтобы рассказать людям правдивую информацию о событиях, происходящих в самых эпицентрах горячих точек и природных катаклизмов. К глубочайшему сожалению, то тут, то там появляются объявления о травмах и гибели профессионалов.

С другой стороны, такой пример фантастического мужества заставляет людей верить тем новостям о событиях, которые достались такой непомерно высокой ценой. Если бы таких трагических событий не было, неизвестно, как аудитория относилась бы к информации, вещаемой с телеэкранов, из радиоприемников и через интернет.

Конечно, информационные агентства, работающие в формате «новости 24/7», крайне редко позволяют себе размещать непроверенную или недостоверную информацию. Один из негласных принципов журналистики гласит: журналист всегда должен говорить правду, какой бы она ни была, иначе ему просто не будут верить люди. Поэтому не стоит уделять внимание непроверенной информации – она может оказаться ложной. Причем ложной не по случайному недосмотру, а что более опасно, – намеренно. Пользуйтесь информацией только из источников, беспристрастностью суждений заработавших уважение своей аудитории.

Поделиться

Рубрики