Зарегистрироваться Закрыть




29 September 2021

Внедрение и настройка CRM

CRM – это система, которая используется для автоматизации бизнес-процессов организации, увеличения числа проводимых сделок, управления взаимоотношениями с клиентами.

Если её правильно настроить, тогда получится уменьшить объём производственных затрат и упростить прогнозирование и планирование задач. Внедрение CRM-системы – это сложный процесс, который требует знания многочисленных нюансов. Важно выбрать правильное программное обеспечение и верно настроить, чтобы использовать наиболее эффективно.

Этапы внедрения

внедрение crm

Внедрение CRM на любом предприятии проходит в несколько этапов, и каждый считается важным. Первая стадия – это планирования. Необходимо проанализировать компанию, определить её деятельность, понять, какую выгоду принесёт данное программное обеспечение. Нужно изучить опции CRM, сравнить по различным параметрам, посоветоваться со специалистами.

Второй этап – подготовка проекта внедрения. В большинстве случаев подойдёт стандартное решение с типовыми функциями. Если требуется особая программа, тогда пожелания по функциям и настройкам важно передать разработчику. Нужно составить точное ТЗ для вендора, чтобы упростить работу поставщику на всех этапах. Потребуется настройка CRM,цена услуги зависит от сложности задачи.

Третья стадия – внедрение. Сначала собираются данные по покупкам, контрагентам, наработанные менеджерами. Они загружаются в новую CRM. Затем специалист учит руководителя и ключевых сотрудников пользоваться программным обеспечением. Далее программу нужно поставить на компьютеры тех людей, которые будут в ней работать, а затем устанавливают пароль для защиты. Под конец всех остальных сотрудников специалист научит пользоваться CRM.

Настройка программного обеспечения

настройка crm

Именно данный этап занимает много времени, потому как нужно выполнить большое количество задач.

Что нужно:

  1. Создать учётную запись с правами администратора в CRM.
  2. Поработать над воронками продаж для всех бизнес-процессов.
  3. Провести настройку квалификации, стадий воронок.
  4. Зарегистрировать других пользователей и настроить для них нужные права доступа.
  5. Подключить адреса электронной почты, провести синхронизацию.
  6. Интегрировать сторонние сервисы.

Это примерный перечень задач, так как многое зависит от того, для каких целей устанавливается программное обеспечение. К данной процедуре нужно подойти ответственно, так как она влияет на эффективность использования CRM. Если есть возможность, то лучше доверить задачу специалисту, чтобы были учтены все тонкости.

Поделиться

Рубрики