Зарегистрироваться Закрыть




17 Август 2018

Задачи и правила наружной рекламы

Размещение наружной рекламы сегодня занимает одну из лидирующих строк в маркетинге. Аренда билборда, ситилайта или баннера не перестает пользоваться спросом

. Именно поэтому специализированный онлайн-сервис http://www.outdoor-online.com.ua предлагает своим клиентам широкие возможности для выбора рекламных площадок.

Однако, как и прочие виды рекламы, наружка имеет свои особенности нюансы. Рассмотрим некоторые из них

Основные задачи наружной рекламы

В целом к задачам, возлагаемым на наружку можно отнести три пункта:

  • привлечь внимание аудитории;
  • предоставить запоминающуюся информацию;
  • вызвать интерес.

Достигли данных целей? Тогда кампанию можно считать успешной. А вот как именно их достигать? Разберемся.

Основные правила

Размещение рекламы на билбордах должно подчиняться таким основным принципам:

  • Иметь основную концепцию и посыл для конкретного сегмента целевой аудитории. В противном случае, обращаясь ко всем прохожим, есть огромный риск быть вообще не услышанным и не увиденным.
  • Включать в себя контрастные цвета и заметный шрифт, ведь именно яркие элементы сделают рекламный носитель привлекательным для окружающих. Используйте четкие и насыщенные оттенки, а по части шрифтов – отдавайте предпочтение простым и легко читабельным, так как сложные и вычурные варианты практически не воспринимаются взглядом. Особое внимание следует уделить промежуткам между буквами, они должны быть видны, для того чтобы текст не слился в единую полосу.
  • Количество и качество картинок. Конечно, учитывая внушительные размеры билбордов или, например, мостовых конструкций, возникает огромное желание насытить поле огромным количеством привлекательных и ярких изображений. Но не поддавайтесь искушению. На рекламном поле не должно быть больше двух ярких и четких иллюстраций.
  • Контакты – превыше всего. Обязательно указывайте средства для связи. Но, не стоит перенасыщать ими плакат. Одного из каналов, будь то либо адрес, либо телефон, либо электронная почта будет абсолютно достаточно.
  • Читабельность и интуитивная понятность. Объяснять что-либо при помощи билборда идея абсурдная. За минимальный временной промежуток зрительного контакта человек должен увидеть, принять и понять замысел рекламы. В противном случае информация попросту пройдет мимо представителя целевой аудитории.

В заключение

Создавая макет рекламного плаката, стоит внимательно отнестись к выбору площадки. Одним из рекомендуемых условий станет помещение макета в реальное фото местности. Так, благодаря помощи специализированного ресурса Outdoor-online вы можете самостоятельно ознакомиться с условиями размещения рекламной площадки, дабы подобрать лучший вариант.

Поделиться

Рубрики