Зарегистрироваться Закрыть




05 Январь 2018

Совместные покупки. Специфика и особенности ведения коллективного шопинга

Желание экономить и одновременно приобретать качественные и практичные вещи – понятно и оправдано. В современных условиях делать это становится проще и удобней. Востребованным и популярным способом совершения выгодных приобретений стало использование метода ведения совместных покупок.

 

Что такое совместные покупки

Совместная покупка – инструмент, повышающий эффективность и выгоду шопинга. Речь идет об объединении нескольких покупателей с целью выкупа продукции по оптовой цене (у дистрибьютора, производителя или оптового поставщика). Такое способ партнерства подходит для приобретения самых разных товаров, вызывающий потребительский интерес и спрос. Конечно, быстрее удается собрать команду партнеров, когда речь идет о приобретении ходовой и востребованной продукции (одежды, текстиля, игрушек и т.д.), но есть смысл организовываться в команду, когда возникает желание купить редкие или достаточно ценные вещи.

Чтобы состыковаться с единомышленниками, организовать или стать участником коллективного шопинга, нет необходимости вести продолжительные поиски в сети. Форум совместных покупок становится удобной площадкой-посредником, на которой встречаются те, кто хочет организовать или присоединиться к участию в приобретении.

Преимущества и особенности СП

Основное и базовое преимущество сделки – это доступ к выгодной цене. Помимо этого интернет позволяет находить самые неожиданные, оригинальные, необычные вещи, которых просто не встретить в привычных магазинах. Именно в этом кроется секрет популярности СП. Но помимо преимуществ, их отличают и другие особенности, которые важно учитывать и брать во внимание:

Отсутствие предварительного ознакомления с товаром. Сбор участников ведется по каталогу продавца в интернете.
Обязательное внесение предоплаты. Товар оплачивается заранее, так как только сбор необходимой суммы позволяет выкупить партию.
Необходимость в ожидании. На сборы команды покупателей, соблюдение организационных моментов, выкуп и получение заказа, а также его последующую сортировку и распределение требуется время.
Наличие форс-мажорных рисков: повышение оптовой цены, отмена сделки, утеря товара в дороге или порча вследствие ошибок или задержек, пересорт.
Отсутствие обмена и возврата вещей. Если товар не подошел, то возникает необходимость его самостоятельной реализации. Еще больше проблем влечет поломка или неисправность продукции.
Необходимость закрытия заказа не только по сумме, но количеству товара (размерному ряду). Это создает задержки и увеличивает период ожидания получения покупки.

Учитывая специфику торгового партнерства в рамках совместного приобретения, важно внимательно оценить все нюансы сделки, а также взвесить выгоду и риски.

Поделиться

Рубрики