Зарегистрироваться Закрыть




12 Январь 2018

Streetwear: международный успех модной одежды с рисунками

Интерес к одежде Streetwear носит международный характер

Свитшот Юность можно увидеть в России, любой стране на постсоветском пространстве, а так же за океаном. Все вещи международного бренда с одинаковым энтузиазмом принимаются молодёжью в Северной столице России и в солнечном Майями. Уличная мода не имеет границ и объединяет активную молодёжь на всех континентах, во многих странах.

Одежда и аксессуары торговой марки «Юность» пользуются устойчивой популярностью у поколения, чьё детство пришлось на 90-е. Ассортимент товаров этого бренда даёт возможность создать Fashion look современных парней и девушек из мегаполисов от начала до завершающих штрихов. Юность поклонникам Streetwear предлагает не только стильную одежду, но и большой выбор головных уборов в уличном стиле, имиджевые аксессуары: часы, брючные ремни, брелоки и другие подобные мелочи. Особенность творческого подхода. Лежащая в основе успеха торговой марки заключается в оригинальном подходе к разработке новых коллекций. Их не готовят к новым сезонам, а создают постепенно, как только появляются новые идеи. Функциональная фишка от модельеров-конструкторов бренда — потайные карманы. Одежда ТМ «Юность» сейчас реализуется через торговую сеть, состоящую более чем из 50-ти магазинов в России, а так же в бутиках Европы и США.

Не меньший интерес представляют и зарубежные марки одежды в уличном стиле. Коллекция https://futboman.com.ua/category/thrasher-18777458/заслуживает такой же пристальный интерес, как российский бренд. Основатели американской торговой марки Streetwear — Эрик Свенсон, Фаусто Вителло и Кевин Тэтчер. Молодые скейтеры в 1981 году начали издавать специализированный журнал, где стали размещать новости, интересные для молодых американцев. Следующим шагом стал запуск линии модной одежды для скейтбористов. Эти три молодых парня были одними из первых, кто стал диктовать новые модные правила для уличных образов. Популяризация одежды, выпускаемой под этим брендом, оказала заметное влияние и на «Thrasher Magazine».

Одежду в уличном стиле, независимо какого бренда, выбирает молодёжь, на первое место ставящая свободу и не готовая ограничивать себя какими-то рамками. Причём свободу любую: будь то активный образ жизни или свободомыслие. Подобные парни и девушки всегда уверены в собственных силах, стремятся к цели и не боятся рисковать.

Поделиться

Рубрики