Зарегистрироваться Закрыть




25 Июнь 2018

ITC-Electronics: комплексный подход в Web-маркетинге

Современная экономика развивается стремительно, оцифровывая денежные отношения. Обращение товаров между производством и потреблением с интернет-продажами набирает обороты.

 Недвижимость, проездные документы, бытовая техника, услуги, платежные системы, программное обеспечение и технологии, промышленные станки и оборудование – электронная коммерция делает продажи безопаснее и оперативнее.

WEB-маркетинг – та же торговая среда. Как и все прочие, не хуже и не лучше, со своими технологическими и хозяйственными операциями. Товар реализуется с теми же экономическими целями – для воспроизведения валового общественного продукта и доведения его до потребителя. Покупки и продажи через интернет уже не экзотика, а полноправный сегмент рынка.

Привлекательность данного вида торговли заключается для покупателя в том, что он получает экономию времени и денег. Немаловажный фактор в том, что через интернет можно найти такое, чего нет в магазине офлайн розничной торговли. WEB-торговля обладает серьезным преимуществом, особенно ценным в эпоху цифровых технологий, – высоким уровнем клиентоориентированности.

Только современные технологические решения предлагает компания ITC-Electronics, ориентируясь на особенные, эксклюзивные требованиями заказчика. Даже экстремальный потребитель должен получить товар или услугу в соответствии со всеми нюансами запросов потребителя. Эту позицию разделяет со своими партнерами Генеральный директор ITC-Electronics Георгий Семенович Погиблов:

– Обладая собственным инженерно-техническим центром, ITC-Electronics предлагает своим партнерам решения в области сложнейших технологических задач и полную поддержку Клиента.

Продажи через интернет сопровождаются консультациями по техническим вопросам и применению продукции. Необходимая комплектациия проектов производится в режиме on-line с международных складов. В режиме on-line осуществляются консультации по возможным способам снижения себестоимости проекта, методикам расчета, схемам установки оборудования и необходимым согласованиям.

Потребитель имеет возможность подключатся к интернету со всех возможных гаджетов, чтобы всегда быть на связи, смотреть сайты, выбирать варианты, сравнивать, а в итоге покупать. Новый этап развития WEB-продаж – продвижение в регионы. Это требует дополнительного вложения средств, но окупается, если настроиться на одну волну с клиентами, учитывать их интересы и пристрастия. Еще один надежный путь – остановить выбор на какой-то узкой теме, а это значит, стать самым компетентным поставщиком в конкретной отрасли.

WEB-продажи остаются на востребованными, когда существует уровень доверия поисковой системы к сайтам. Мало выйти на просторы интернета, там необходимо задержаться, а без трастовости, то есть без доверия к тематике, коммерческие усилия могут оказаться малоэффективными. Чтобы WEB-продажи развивались, web-сайты должны соответствовать определенным критериям. Удобство пользования сайтом, скорость загрузки входят в их число. К нюансам работы в интернете относятся такие требования, как верстка шаблона сайта, уникальность контента. Возраст домена также имеет значение. К нему больше доверия, чем он старше, а значит, больше шансов оказаться в топе выдачи поисковой системы.

Эксперты по дистанционной торговле рассчитывают на перспективы развития, связывая их с реализацией государственной программы "Цифровая экономика Российской Федерации". В рамки программы входят основные сквозные цифровые технологии. По плану мероприятия реализуются такие направления, как информационная безопасность, устойчивость и безопасность информационно-телекоммуникационной инфраструктуры. Предполагается уже с этого года начать проведение мероприятий по обеспечению организационной и правовой защиты личности, бизнеса и государственных интересов.

 

В перспективе намечено предоставить возможность широкополосного доступа к сети интернет такие населенные пункты, численность населения которых составляет от 250 до 500 человек. Если рассматривать эти данные в плане интернет-маркетинга, стоит обратить внимание на рейтинг инструментов и в зависимости от этого выстраивать стратегию WEB-продаж. Преимущества продвижения товаров через интернет имеет явные преимущества, чем пользуются небольшие компании, крупные фирмы. Сегодня полноценно выйти на рынок возможно лишь только при помощи «раскрутки» в интернет.

Реклама WEB-продаж осуществляется при помощи комплексного подхода, здесь применяются все направления интернет-бизнеса: видео, партнерские программы, SMM, SEO. Чем активнее развиваются сети, тем проще должна быть реклама. Будущее – за инфографикой. Большие иллюстрации, поясняющие подписи – почти комиксы, вот как наглядно выглядит современная реклама. Наглядность, простота и отзывы потребителей – три кита продвижения современных продаж в интернете. В этом случае не стоит игнорировать социальные сети. Этот вид маркетинга включает публичные страницы, сообщества и персональные профили.

SMM предоставляет возможность повысить доверие к торговой марке, аудитория становится активной и лояльной к бренду в целом. Производитель товара имеет возможность получить важный канал коммуникации, расширяя аудиторию. Все активнее используется в продвижении продукта метод репутационного менеджмента, так называемый SERM. С его помощью формируется позитивный образ продукта.

Совершенно очевидно, что в основу WEB-продаж закладывают продуманную стратегию, связанную с узнаваемостью продукта и бренда и опирающуюся на лояльность клиентов.

Статьи по теме:

https://rusargument.ru/73555_georgij_pogiblov__ot_massovogo_proizvodstva_k_massovoj_individualizacii_zkz

http://www.innov.ru/news/economy/itc-electronic-sovremenny/

Поделиться

Рубрики