Зарегистрироваться Закрыть




16 Ноябрь 2020

Куда размещать рекламную вывеску

Реклама – эффективный способ привлечения новых клиентов. Исходя из этого, возникает логичный вопрос: почему же не всегда она дает свои плоды?

Изготовление удачной вывески – лишь часть работы. Для того чтобы она действовала в нужном направлении, необходимо понимать алгоритм, как и куда ее правильно вешать.

 

Виды рекламных вывесок

Процесс размещения непосредственно зависит от типа рекламного элемента.

  1. Световая вывеска. Как правило, ее размещают перед входом в здание, где находится объект, описанный в рекламе. Это может быть как просто название места, так и бегущая строка, в которой будут указаны актуальные акции, распродажи, скидки.
  2. Лайтбоксы. Иными словами – световой короб. Их можно размещать не только над помещением, но и на уличных фонарях, автобусных остановках. Однако это предусматривает согласование с местными властями в установленном законом порядке.
  3. Кронштейн. Это панель, которая вешается на стену поперек движения людей. Таким образом, кронштейн размещается не вдоль стены, а перед лицом прохожих, привлекая еще больше внимания.

Существуют также крышные конструкции и неоновые. Последний вид достаточно дорогостоящий, однако являет собой мощный маркетинговый эффект, где бы такая вывеска ни размещалась.

 

Алгоритм получения разрешения на рекламу

Прежде чем повесить рекламный элемент на внешний фасад здания, нужно получить специальное разрешение. Оно выдается уполномоченным органом (например, государственной администрацией) после того, как будет написано и подано соответственное заявление и сформирован пакет документов. При этом рекламные вывески запрещены на бульварах, достопримечательностях, в парках и старинной части города, которая является культурным достоянием. Внешняя реклама наиболее эффективна и распространена в следующих местах:

  • на крышах домов;
  • на фасадах зданий;
  • на строительных лесах.

К счастью, изготовить вывеску (Киев) – это не проблема. Специалисты заблаговременно обсуждают с заказчиком ее местонахождение, для того чтобы сделать рекламный эффект наиболее успешным. При выборе типа вывески стоит ориентироваться на ее потенциальную локацию и сферу услуг, которая описана на рекламном элементе. Например, если вывеска изготавливается для магазина, который находится близко с потенциально конкурирующей точкой, – лучше предпочесть неоновый вариант. Размещение такой вывески на фасаде гарантированно привлечет внимание клиентов.

Поделиться

Рубрики