Зарегистрироваться Закрыть




24 November 2021

Интернет реклама и ее история

Реклама - двигатель торговли. В мире уже во всю осваивается реклама в 4D, но нашим маркетологам пока до этого далеко, они едва начали осваивать 3D.

 Пока что, их задание состоит в привлечении нашего внимания, -а мы, запоминаем запечатленный в рекламе товар - интернет реклама впервые появилась в 1994 году, скромная, без креатива, но это в то время был инновационный прорыв, и конечно сам домашний интернет очень способствовал развитию этого нового направления рекламы.

 

Контекстная, банерная, спам, всплывающие окна, электронные доски обьявлений - это далеко не полный список того, с чем мы регулярно сталкиваемся выходя в сеть. Навязчивая и не очень, едва заметная и кричащая, пока мы просто смотрим, на нас зарабатывают, и не мало. О том какие именно компоненты смешивать, чтобы приготовленное блюдо понравилось пользователю и стало востребованным, каждый рекламный дизайнер знает не по наслышке.

 

В среднем, банер должен весить, 25 кбайт - это золотая середина между эффектной анимацией и графикой, и спокойствием, не раздраженностью пользователя. Банеры для сайтов делаются статические, анимированные, а последнее время и со звуковыми эффектами. Этот вид рекламы действует по принципу: ты мне, я тебе. Вы размещаете свой банер на сайте других пользователей, а они у вас, таким образом достигается максимальный охват аудитории.

Такой рекламы стало очень много, иногда на одном сайте можно увидеть до 20 банеров., что естесственно, очень замедляет их работу и раздражает пользователей, своей навязчивозтью. Но красотой и разнообразием, они однозначно помогают созданию имиджа бренда, его продвижению и узнаваемости.

 

Спам - тоже важнейший рекламный элемент, как бы люди к нему не относились, но это простой и надежный способ довести до мира нужную вам информацию: письма счастья, товары по привлекательной цене, предложения работы... Такие письма мы получаем почти ежедневно, и как бы мы не боролись со спамом, он всегда будет приходить. Контекстная реклама - тоже важнейший рекламный инструмент, ее девиз: “В нужное время, в нужном месте”. Если вам понадобится пропиарить, какой-нибудь конкретный продукт, смело выбирайте этот метод.

 

Он дает возможность, показывать информацию наиболее заинтересованному сегменту пользователей. Так же очень широко используется эффект “сарафанного радио”: знаю я, знают мои друзья, знают друзья друзей... Это уникальный метод продвижения товаров в социальных сетях, здесь вам предложение не навязывают, вы невольно сами становитесь втянутыми в игру пиарщиков. Доля интернет рекламы растет год от года, чем дальше, тем более изощренными методами мы получаем информацию. Ведь пока есть спрос, будет и предложение.

Поделиться

Рубрики